Про то, как банки выпускают карты с не вашей фамилией

Ошибки совершают все, и сотрудники банковских структур не исключение. Одной из самых распространенных ошибок является неправильное внесение личных данных при выпуске пластиковых карточек или переводе денег. В свою очередь, банки поправляют произведенные ошибки за счет собственных средств, однако о моральном ущербе речи не идет.

Часто встречаются ситуации, в которых клиенты получают банковскую карту с неверной фамилией. При этом, в заявлении указаны правильные данные, несмотря на это, банком была допущена ошибка. Такие промахи напрямую связаны с человеческим фактором. Если клиентом была получена карта с некорректными данными, не следует торопиться ее перевыпускать.

Не все неточности являются критичными. Не те буквы в фамилии, отчестве или имени клиента не всегда препятствуют операциям по карте. Не все кассиры считают данные погрешности основанием для отказа. Но, если возникнут трудности, нужно будет произвести перевыпуск банковской карты. В фамилии и имени на карте допустимы незначительные ошибки в транслитерации.

Количество таких ошибок варьируется от одной до двух. Поэтому, пользоваться карточкой с ошибками в транслитерации можно без ограничений. Однако, по запросу клиента, банк бесплатно произведет перевыпуск карточки, в связи с допущенными ошибками.

Ошибка при вводе данных

Второй распространенной ошибкой является ввод данных при переводе денег по заявлению клиента. Ошибки могут заключаться в неправильных паспортных данных, реквизитах и т.п. При этом, неправильно введённые реквизиты не позволяют перевести денежные средства получателю. Они возвращаются на счет клиента, поэтому их нужно отправить заново. Также, часто операционисты допускают ошибки при пополнении счета. Следующей погрешностью сотрудников является некорректное консультирование клиентов.

Это происходит либо из-за не профессионализма, либо по причине того, что сотрудник и клиент говорят на разных языках. Существует специфическая банковская терминология, которая не всем клиентам может быть понятна. Конечно, при обнаружении ошибок следует предпринять действия по их ликвидации.
Карточки банка
Если допущена ошибка в персональных данных на карте, ее следует перевыпустить. Если ошибка касается перевода денежных средств, нужно повторить перевод. Если сотрудник предоставил некорректную консультацию относительно задолженности, следует об этом проинформировать должника. В целях избегания подобных погрешностей, банковские структуры стараются автоматизировать операции. Операции, которые предусматривают ручной труд, имеют риск совершения ошибки. Поэтому, в целях снижения вероятности появления ошибок для сотрудников проводятся специальные тренинги. Банки готовы компенсировать денежные потери клиентов, в результате произведенных ошибок. Но, произведенные косвенные потери банк компенсировать не будет.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *