Процедура регистрации товарного знака (марки)

Необходимость в такой процедуре возникает при создании интеллектуальной собственности (компьютерной программы, технического средства, продукта), планируемой к продаже и распространению. Возможность распространения товара, неоспоримое право пользования им возникает только тогда, когда завершится регистрация торговой марки.
tov_znak

Что нужно, чтобы зарегистрировать торговую марку

  • Определиться с ее визуальным представлением. Это значит, что нужно четко обрисовать графическое изображение, словесное, звуковое обозначение и все их возможные комбинации. Регистрация станет доступной только в случае отсутствия тождественности предложенной символики уже существующим знакам, находящимся под охраной.
  • Сбор документов и подача заявки в Роспатент. На данном этапе инициаторами (заявителями) могут быть только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Будущий правообладатель обязан приложить к заявке регистрируемое обозначение, список продукции (в том числе услуг), подлежащей маркировке данным знаком, а также словесное описание торговой марки.
  • Экспертиза в Роспатенте. Стандартный срок процедуры – 12 месяцев. Он может увеличиваться в зависимости от необходимости внесения изменений, уточнений или комментариев. За это время Роспатент проводит предварительную экспертизу, рассматривает саму марку, а заявитель оплачивает установленную законом госпошлину.
  • Получение свидетельства государственного образца о праве собственности.

Процессом регистрации торговой марки можно заниматься самостоятельно. Но, если есть возможность, не стоит пренебрегать услугами профессиональных юристов.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *