Совокупный спрос — Экономическая теория

Совокупный спрос являет собой экономическое измерение суммы всех созданных товаров и услуг, появляющихся в экономике, всегда выражается в общей сумме денег. Поскольку совокупный спрос измеряется по рыночным значениям, он отражает лишь общий масштаб производства при заданном уровне цен и не обязательно отражает качество или уровень жизни.
Совокупный спросСовокупный спрос обязательно равен валовому внутреннему продукту ВВП. В бухгалтерском учете всегда должно быть, чтобы совокупный спрос и ВВП возрастали или уменьшались вместе. Технически говоря, совокупный спрос равен ВВП в долгосрочном равновесии. Это связано с тем, что краткосрочный совокупный спрос измеряет общий объем выпуска для одного номинального уровня цен.

Совокупный спрос по своей природе является общим понятием, а не конкретным. Все товары народного потребления, капитальные товары, экспорт, импорт и программы государственных расходов считаются равными, если они торгуются с одинаковой рыночной стоимостью.

Совокупный спрос и рецессииДжон Мейнард Кейнс считал

Согласно кейнсианской теории спроса, будущее экономическое производство стимулируется деньгами, потраченными на товары и услуги. Джон Мейнард Кейнс считал, что безработица является побочным продуктом недостаточного совокупного спроса, потому что цены на зарплату не будут снижаться достаточно быстро, чтобы компенсировать сокращение расходов. Он считал, что правительство может тратить деньги и увеличивать совокупный спрос до тех пор, пока не будут перераспределены свободные экономические ресурсы, в том числе рабочие.

Это предмет основных дискуссий в экономической теории. Увеличение совокупного спроса также увеличивает размер экономики с точки зрения измеренного ВВП. Однако это не доказывает, что увеличение совокупного спроса создает экономический рост. Поскольку ВВП и совокупный спрос имеют одни и те же расчеты.

Другие школы мышления, особенно Австрийская школа утверждает что, увеличения потребления возможно только после производства. Это означает, что увеличение производительности приводит к увеличению потребления, а не наоборот. Любая попытка увеличить расходы, а не устойчивое производство только приводит к неправильному распределению финансовых ресурсов или более высоким ценам или к тому и другому.

Проблема агрегацииПроблема агрегации

Другая проблема связана с использованием совокупных данных в макроэкономике. Совокупный спрос измеряет бесчисленные различные экономические транзакции между миллионами разных лиц и для разных целей. Это очень затрудняет вариации, запускает регрессии или точно идентифицирует коллинеарность и причинность. В статистике это называется «проблемой агрегации»

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *